Возврат товара
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Отношения между покупателем и продавцом должны быть урегулированы в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.В случае надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств согласно действующему законодательству Российской Федерации у Покупателя нет правовых оснований для отказа от товара надлежащего качества. Осуществление возврата товара надлежащего качества Поставщику происходит исключительно с его согласия и при условии сохранности товарного вида, функциональных возможностей, целостности упаковки и отсутствия следов сборки и (или) использования. В случае достижения договоренности о возврате товара Покупатель принимает на себя обязательства по возмещению понесенных Поставщиком расходов, связанных с исполнением договора (заказа), если таковые имели место, а именно: расходы по доставке от Поставщика до Покупателя, погрузке, разгрузке и иные.
Удовлетворение требований о возврате происходит в срок, согласованный Сторонами.
Правила возврата товара при продаже его через интернет-магазин регламентируются законом «О защите прав потребителей» статьёй 26.1, п.4 «Дистанционный способ продажи товара», "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней". Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (изготовление под заказ в выбранном цвете и материале).
При возврате товара надлежащего качества rimixi.ru вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения качества и сохранности потребительских свойств.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже на rimixi.ru, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Напоминаем Вам, что согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 2300-1 "О защите прав потребителей" При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Внимание! Согласно п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, Утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55, мебельные гарнитуры или комплекты мебели обмену и возврату не подлежат.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии в Отдел рекламации. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ; «О защите прав потребителей»).
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара заполните соответствующее заявление. В заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар.
Приложите фото повреждённой детали, фото этикетки коробки, в которой находилась повреждённая деталь, описание дефекта/недостающей части.
Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа.